Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чёрный кот...охранник в доме?

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Белявская Просветленный (42488) 13 лет назад
Это, когда черный кот переходит дорогу, считается - к невезению, а черный кот, как и любое черное животное в доме , -оберег от всех возможных несчастий, отводит беду в сторону! ))
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (23401) 13 лет назад
Ну если он БЕГЕМОТ, то да, лучшего не найти))))))))))
>zMEY-gArynych< Мыслитель (8844) 13 лет назад
nuznaiu...ia koshek i kotov ne liubliu,seruny oni redkostnye,i vapshe tupoe i bespoleznoe zhevotnoe,hotia koty i koshki ne zhuvotnye,oni vapshe hren' kakaiata...=)
Виктор Мамонтов Профи (608) 13 лет назад
Нет, он лодырь, обжора и засранец! Нужен только для того, чтобы об него запинаться.
Конь без пальто Оракул (85964) 13 лет назад
Предмет для спотыкания в темноте.