Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы пользуетесь симпатичными провищами, обращясь друг к другу?)) Самое доброе утро тебе, милое мое ЧУДО!!!:-*

Пользователь удален Мыслитель (5258), закрыт 13 лет назад
)) Самое доброе утро тебе, милое мое ЧУДО!:-*
Лучший ответ
Kiea Kiea Профи (994) 13 лет назад

я ему козел! а он мне дура! так и живем!:)
Остальные ответы
Cristina Мыслитель (8436) 13 лет назад
конечно... коршун, заись, Косик) )
ну и банальные... солнышко. Зайка, котенок....) )
red red Профи (554) 13 лет назад
А перспектива какая в дальнейшем, типа эй чюшка помой палы, да??
Пользователь удален Профи (584) 13 лет назад
конечно ДА! ! меня вот любит называть "Кнопик" из-за небольшого роста) ) я не против ;-)
синьора порнишназ Мыслитель (5617) 13 лет назад
обожаю называть его козявочкой!!! он так бесится)))))))))))