Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а может по кофейку?

STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Абрамов Гуру (2913) 13 лет назад
Ну вот хоть один человек с утра напомнил что я забыл! Спасибо дружище!!!!
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+Просветленный (34564) 13 лет назад
приятного аппетита!!!:-)
Остальные ответы
Мираж Просветленный (32042) 13 лет назад
С удовольствием, наливайте...
-Enchantress- Ученик (242) 13 лет назад
мМмм... кофе сейчас, как раз кстати.. =)))
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+Просветленный (34564) 13 лет назад
чо спряталась?
Лена Самсонова Мастер (2302) 13 лет назад
уже давлюсь им, после твоей ссылки (((((
Uzhastik Мастер (1986) 13 лет назад
С удовольствием.
Высылай.
:-)
Геннадий Морозов Мастер (2120) 13 лет назад
Настоящего только а то только бурду продают
Игорь Мастер (1012) 13 лет назад
Вот если только с коньяком.