
а если всю ночь не ложиться баенькать)) то что день обещает???:)))

Мандрагора Оракул (99383), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
мОжет стоит оторваться от компа.. как вы думауте??))
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 14 лет назад
а потом кто-то мне говорит ближе к вечеру:
Ты почему меня не разбудил?
)))))))))))))))))
Остальные ответы
Ксюшка Мудрец (19494) 14 лет назад
адские муки, глаза закрываются, а ты их пытаешься открыть :))
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 14 лет назад
как курица все время бегать будешь. и что-то обязательно, наверняка забудешь.
Источник: хорошего утра!
АLEksИскусственный Интеллект (152928) 14 лет назад
выключи и поспи!глаза уже красные!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
приветиккккккккк .. что день тебе вещает коль все ночь не спала .а что й то ты делал всю ночь а???? ну буш весь день лолусонная как я :))
Iman Imanov Гуру (2644) 14 лет назад
сбить твой режим:) привет кстати.
кролик Мастер (1606) 14 лет назад
быть долгим.. . мож ещё и кривую походку
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 14 лет назад
Натусь))) ) как минимум головная боль и сонное состояние))))
Источник: Приветик от Рыбки трудоголика))))