Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего нельзя простить лучшему другу никогда?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527997), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
@@@@@@@@@ Гуру (2846) 14 лет назад
я не простила предательство! вернее просто отошла от человека, я не таю зла, но на будушее поняла, что доверать уже нельзя!
Остальные ответы
Владимир Георгиевич Просветленный (32405) 14 лет назад
Предательство)
Студент напиши ей плиз она меня затр*ла уже.. .
ICQ#: 470883504
Елизавета Мастер (1856) 14 лет назад
Прощать нужно. Как бы там ни было, друг - это навсегда)))
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
Износилования любимой девушки.
Пользователь удален Профи (584) 14 лет назад
предательства- ПРЕДАЛ РАЗ, ПРЕДАСТ НЕ РАЗ!!!