Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что чаще всего вы снимаете цифровой фотокамерой?

Татьяна Ковалева Мастер (1782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AlieN Профи (573) 13 лет назад
всех подряд, даже бедную муху поймал дабы запечетлить её)но это было до тех пор, пока аппарат не упал на пол и сё,терь только смотреть что я нащолкал
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 13 лет назад
Всякое и разное, то что нравится !
<<<Leha>>> Профи (805) 13 лет назад
Мы снимаем мир, людей, природу, и т. д.
Litlle_|{LoYHeCca Знаток (379) 13 лет назад
природу, друзей, музей, старинные создания и прочее, то что мне нравится
Маришка Мастер (1234) 13 лет назад
Ребенка, цветы и друзей.