
Пьянство - это полоскание шеи изнутри. А что такое алкоголизм?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9676) 14 лет назад
алкоголь-вполне надёжное средство, когда требуется поубавить ума
Остальные ответы
Дарья..... Мастер (2112) 14 лет назад
полоскание всего организма, каждый день.
Демон Гуру (4468) 14 лет назад
хранение в организьме
Пользователь удален Просветленный (47626) 14 лет назад
Попытка заспиртовать внутренние органы!
Я Профи (579) 14 лет назад
это когда все что ты сьел и выпил непременно вылезет обратно
любимая Мыслитель (7871) 14 лет назад
это когда в вашем спирту крови не обнаружено