Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня назвали инфальтивным. А что это такое???

Пользователь удален Профи (688), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Нарусава Профи (559) 13 лет назад
инфант от английского -младенец, сам делай вывод )))
Остальные ответы
Ольга Мастер (2338) 13 лет назад
инфантильным-правильнее так сказать. Детски-недоразвитый, свойственный младенческому возрасту
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 13 лет назад
испалнение заповеди Божьей-будьте как дети!!!
****** ****** Мастер (2001) 13 лет назад
Психический инфантилизм — незрелость человека, выражающающаяся в задержке становления личности, при которой поведение человека не соответствует возрастным требованиям к нему. Преимущественно отставание проявляется в развитии эмоционально-волевой сферы и сохранении детских качеств личности. Естественно, что инфантильные люди несамостоятельны. Они привыкли к тому, что другие всё решают за них.
Иногда выделяют социальный инфантилизм — состояние, проявляющееся в разрыве между биологическим и социокультурным взрослением человека. Социальный инфантилизм вызывается нарушением механизмов социализации, под влиянием социокультурных условий. Он может выражаеться в неприятии молодыми людьми новых обязанностей и обязательств, связанных с процессом взросления.
Источник: где-то в инете нарыла)
Эмиль Мыслитель (9360) 13 лет назад
Инфантилизм
(от лат. infantilis - детский) , задержка в развитии организма, проявляющаяся в сохранении у взрослого физических и психических черт, присущих детскому возрасту. Причинами И. могут быть инфекционные заболевания (туберкулёз, сифилис, малярия, различные повторные инфекции) , интоксикации, болезни мозга, сердечно-сосудистой системы, почек, длительные кишечные расстройства, а также неполноценное питание, авитаминозы и плохие гигиенические условия жизни. Большое значение в происхождении И. имеет поражение желёз внутренней секреции, а также врожденные конституциональные особенности. Различают общий И. (общая задержка развития всего организма) и частичный И. (задержка в развитии отдельных органов и систем) . При общем И. часто сохраняются детские пропорции тела, телосложение нежное, хрупкое, длинная узкая грудная клетка, кости тонкие, сердце маленькое, аорта узкая, кровяное давление понижено, вторичные половые признаки выражены слабо. Отмечается пониженная сопротивляемость инфекционным заболеваниям. При частичном И. на первый план выступают нарушения в состоянии отдельных систем или органов. К таким формам относятся наиболее часто встречающиеся психический И. , половой И. и др.
При психическом И. отмечаются крайняя неустойчивость настроения и внимания, склонность к фантазированию, лёгкая внушаемость, обидчивость, робость перед всем новым. Суждения неглубоки и поспешны.
VadimmmZ Мастер (1463) 13 лет назад
ИНФАНТИЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна. 1. Детски недоразвитый, страдающий инфантилизмом (в 1 знач. ) (спец.) . Я. ум. 2. Сходный с манерами, поведением, мировосприятием ребёнка (книжн.) . Я. тон. II сущ. инфантильность, -и, ж.
Источник: Словарь Ожегова
Ольга И Мастер (1291) 13 лет назад
Инфантильный - это когда тебе за 20, а ведешь себя как подросток. Это прямо про меня, хе-хе)))
Радостина Гуру (2783) 13 лет назад
В детстве задержался.
Пользователь удален Мудрец (14354) 13 лет назад
Прочла все ответы.. . Жалко Вас.. . Обрыдалась...)