Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто со мной с утра кофейку выпьет? В одиночку-то скучно!!!Какой пьете?

Пирожок с котятами! Оракул (93698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344598) 14 лет назад
С удовольствием! ! Спасибо! ! Сегодня я у тебя, а завтра милости прошу ко мне в гости на кофе!! !

Желаю чтоб счастье всегда улыбалось,
Чтоб дни проходили светло и легко,
Лишь только хорошее в жизни сбывалось,
Плохое ушло далеко-далеко!

ВКУСНО!! ! СПАСИБО ЗА КОФЕ!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3460) 14 лет назад
растворимый)) ) А так арабику предпочитаю
Leda Гений (70571) 14 лет назад
Свежемолотый без сахара
Валентина Просветленный (21541) 14 лет назад
С удовольствием. Карт Нуар!!!!
Девочка-Зажигалка Мудрец (17183) 14 лет назад
С большим удовольствием! Я предпочитаю Арабику, но на работе пью только Нескафе-Классик. Спасибо за предложение)))
A.G. Мастер (2348) 14 лет назад
с удовольствием!!!! свежемолотый с арабикой или красным апельсином