Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая фотография больше раскрывает характер человека, снятая в фас или в профиль?

Александр Бродецкий Профи (671), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 13 лет назад
Полиция-милиция, чтоб не сомневаться, снимает сразу во всех ракурсах! :))) Характер может уловить только фотограф и сделать все правильно.
Остальные ответы
Данила Мусин Профи (882) 13 лет назад
Лично мне кажется, БОЛЬШЕ раскрывает характер конкретного человека фотография, сделанная этим человеком.
lex2964@inbox.ru Мудрец (17199) 13 лет назад
Достаточно увидеть глаза этого человека, они скажут обо всем.
Мираж Просветленный (32042) 13 лет назад
Да что может раскрыть профиль, только ушные раковины....
Pavlo Popovych Мыслитель (6075) 13 лет назад
Фото, сделанная неожиданно.
The best Мыслитель (6542) 13 лет назад
Ренгеновский снимок во весь рост.
<<<Leha>>> Профи (805) 13 лет назад
ни в фас ни в профиль. Пообщайся с ним
НикОля Оракул (70914) 13 лет назад
Та, где взгляд виден.