Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько по вашему живут драконы....

Дмитрий Фарсенин Профи (604), закрыт 13 лет назад
....по легендам их долголетию завидывали даже зезды?
Лучший ответ
САПФИР Мудрец (12413) 13 лет назад
Драконы живут долго, а умные драконы не только долго
живут, но и время от времени меняют имя, чтобы люди не узнали,
сколько же именно длится жизнь дракона, и не преисполнились
завистью.
Грета КарапетянУченик (107) 8 месяцев назад
Привет я из 2020
Остальные ответы
Mulja Мудрец (10469) 13 лет назад
вечность - это у Азиатов
Жанна Волошина Оракул (72301) 13 лет назад
Что то я не встречала в последнее время ни одного дракона... хотя постойте... был один!
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 13 лет назад
Пока сердце не растерзают ( Легенда о Драконе).
ZHADUM Ученик (224) 3 года назад
придурки блядь ...нормально суки ответить человеку не могут ...мифическое животное живёт не меньше 1000 лет ...а так гугл в помощь