Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с игрой Sims2 Freetime

Лия Профи (582), закрыт 13 лет назад
Установила игру, а когда заходишь в города там все стены домов мигают красным цветом. Что делать? Может кто-нибудь знает как справится с этой проблемой. Помогите пожалуйста!!!
Лучший ответ
Pontiy Pilat Профи (841) 13 лет назад
А ты убери стены, без них играть проще...
Лия Профи (582) 13 лет назад
насмешил
Юлия ЗамякинаЗнаток (341) 13 лет назад
попробавать закачать еще какое нибудь дополнение
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (715) 13 лет назад
ты ломани её с помощью артмани
Tatyana Мастер (1159) 13 лет назад
Согласна, убери стены, а взломать всегда успеешь. Игрушка не сложная и без взлома справишься.
AleX Мастер (1325) 13 лет назад
Возможно у тебя видео драйвер косячный. Пробуй еще переустанови игру предварительно удалив её.Не поможет могу дать еще советы.