
Почему Русалочка обиделась когда принц попросил ее раздвинуть ножки?

ughanka Гуру (4588), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexander 356 [BC] Профи (704) 14 лет назад
потому что на ее просьбу "махнуть хвостом" -он тоже ответил отказом
Остальные ответы
леший Профи (991) 14 лет назад
У неё же, нет ножек.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
оберточную фольгу долго снимать надо:))))))))
Тамара Кравченко Мудрец (16685) 14 лет назад
Во-первых- её испугали три палки вместо хвоста, а во-вторых она привыкла поднимать.. . хвост.)))
Александр Бродецкий Профи (671) 14 лет назад
А что он сам свои ножки раздвинуть не может, коли у русалочки их нет?