Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из-за чего умер Егор Летов?

Панк-панк-хой Панк-панк-хой Мыслитель (5217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CHELSY Знаток (396) 13 лет назад
сердечный приступ
Остальные ответы
Таня Сурина Гуру (3513) 13 лет назад
Егор Летов, скончался у себя дома в Омске 19 февраля около 16:00. По словам директора группы "Гражданская оборона" Сергея Попкова, предположительно смерть наступила в результате остановки сердца.

Tajja Мудрец (10840) 13 лет назад
Егор Летов скончался в возрасте 43 лет, во сне, 19 февраля 2008 года у себя дома в Омске, около 16 часов по местному времени [1]. По предварительному экспертному заключению причиной смерти стала сердечная недостаточность. [2][3] Точная официальная причина смерти может стать известна только через месяц, после проведения судебно-медицинской экспертизы. [1]

Егор Летов был похоронен 21 февраля 2008 года на Старо-Восточном кладбище города Омска, рядом с могилой его матери. [4][5]. На могиле был установлен деревянный крест [5]. Перед похоронами состоялась церемония прощания, на которой присутствовали несколько сотен человек
ая Гуру (3469) 13 лет назад
19.02.08 — Егор Летов умер во сне дома в Омске. Скоропостижно скончался от остановки сердца.
IGOR Профи (526) 13 лет назад
Умер из-за смерти. Если бы не смерть он бы не умер.
Alla Konstantinova Оракул (88176) 13 лет назад
передоз, от чего еще, конечно по тв не скажут ничего такого...
Константин ГончаровМастер (2475) 12 лет назад
Он только синьку жрал!!! а таблетки и наркоту после психушки просто НЕНАВИДЕЛ
оксана ивлева Знаток (262) 13 лет назад
юра хой круче
PunklerМыслитель (7601) 12 лет назад
оба они круты
Екатерина Богоявленская Знаток (407) 13 лет назад
Поофициальной версии смерти он умер от сердечной недостаточности. .
Причина, по которой Егор Летов довел себя до такого сосояния-невозможность иметь детей....