Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

при "битве полов"..куда девать пленных?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
leo Мудрец (18985) 13 лет назад
Сначала в ясли..., потом в садик..., потом в школу..., потом в ВУЗ.... а потом их уже хрен поймаешь!! ! Пой дут по девушкам..., и т. д.
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149496) 13 лет назад
пленных не брать)))) привет)
Nez@budk@Гуру (2967) 13 лет назад
приветик...их что..сразу убивать? что бы не мучались?!
Евгений Ученик (127) 13 лет назад
При битве полов из пленных делать рабов, а из особо отличившихся чучела и развешивать у себя в чулане
Каланов Вячеслав Ученик (137) 13 лет назад
Чем пленяли, туда и девать ...)))
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
неее пленных не брать))))))))))))))))
Волк Просветленный (27129) 13 лет назад
а в ней пленных не бывает вся битва до последней капли крови))))
Пользователь удален Мыслитель (5258) 13 лет назад
А там нет пленных))) ) Все заканчивается ЛЮБОВЬЮ))))
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
Выменивать на своих пленных... надо бы да кто ж согласицца-то на той стороне?
ю Гений (75839) 13 лет назад
Привет! Выкидывать вместе с презиком и подмывацца)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Nez@budk@Гуру (2967) 13 лет назад
ой..ну какой же ты...хааааааааааааааааааааааааа я же про битву говорила...а не про условия сдачи