Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты узнаеш человека по запаху?))))))

Mари Просветленный (37593), закрыт 13 лет назад
Приветули СТРАНА!!!!Всех чмок чмок)))))

Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
Своего ...из тысячи)) )
Приветик красатуль))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
да. я своего котенка узнаю по запаху!... от него пахнет... моим котенком.
Волк Просветленный (27129) 13 лет назад
Приветик, ну так за километр чую)))
Атлантис Мудрец (13883) 13 лет назад
Утром, идя на проулку со своим четвероногим, "пшикаюсь" "КК". В лифте у нас мерзкий запах, как его только не мыли.
Наталья Гладилова Гуру (4106) 13 лет назад
Привет) ! своего человека узнаю, а вот с остальными проблематичненько)

Алёнчик:) Гуру (3416) 13 лет назад
Привет! Я узнаю по запаху много кого и чего))))
Маркиза ангелов Оракул (58598) 13 лет назад
конечно зай)) ) особенно если этот человек давно знаком)))))) ) приветульки))))
Пользователь удален Гуру (2779) 13 лет назад
да!! ! своего любимого узнаю из тысячи!!!!
неВера Искусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
скорее - да.. чем нет ))
привет, моя моя )))))))))))))