
Почему девушка обиделась на комплимент? (внутри)

Sobliznutel Мыслитель (8718), закрыт 14 лет назад
Вчера сказал: У тебя такие прекрасные глаза - особенно правый
Лучший ответ
Андрей Анатольевич Оракул (89657) 14 лет назад
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу.
Остальные ответы
Александр Канунников Профи (841) 14 лет назад
Там наверное когда-то был фингал.. .
Или глаза у неё не очень одинаковые...
СHULPAN Мыслитель (9907) 14 лет назад
Стало обидно что левый обделили! Ты б хоть добавил, зато левый больше!
Denis ))) Мастер (2019) 14 лет назад
Потому что у неё только один глаз...)))
Oscar Мудрец (11707) 14 лет назад
Наверно новую тушь вчера подарил.
Александр Профи (718) 14 лет назад
)))) клёва, а она те в глаз не дала ?
Татьяна Гуру (2991) 14 лет назад
не знаю!! ! я б дала бы тебе левой в правый! и сказала бы уходя тоже самое!!
SobliznutelМыслитель (8718) 14 лет назад
Представляю, что бы ты сделала, если б услышала комплимент: Девушка, у вас такие красивые ноги - одна красивее другой