Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При устройстве на работу проходят психологич.тестирование

Пользователь удален Ученик (203), закрыт 13 лет назад
Всего по результатам теста 4 группы.
2 -ая - это хорошо или плохо? где посмотреть виды этих групп?))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7006) 13 лет назад
2-я группа -не плохо!
1 - принять на условиях кандидата
2 - принять на наших условиях
3 -резерв
4 -не принимать!
УДАЧИ ВАМ!
Остальные ответы
Станислав Гуру (3975) 13 лет назад
Существует сборник по тестам, там порядка 500 различных тестов.
Какой нужен то?