
Что-то мне стало очень сильно грустно, аж плакать хочется!!!

Юлия Заварзина Гуру (3866), закрыт 14 лет назад
По радио крутят грустные песни, слушать уже не охота!!! А как у Вас настроение???
Лучший ответ
Алексей ххххх Высший разум (136676) 14 лет назад
НЕ ГРУСТИ)) УЛЫБНИСЬ)) ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА) )
Юлия ЗаварзинаГуру (3866) 14 лет назад
Спасибочки!!! Настроение поднялось!!! :)
Остальные ответы
ауууу Просветленный (33604) 14 лет назад
тож не валом!!!!
Источник: грусть моя
Игорян Мастер (2016) 14 лет назад
Утро. Понедельник. Какое тут настроение, еще и спать охота.
А. Мыслитель (7628) 14 лет назад
да и у меня грустное....