
Мужчина не развратничает....

nikolayy Мудрец (10082), закрыт 14 лет назад
Он просто хочет убедиться, что его жена лучше?
Лучший ответ
Victor Mastjugin Просветленный (46679) 14 лет назад
и тут ему говорят
- да, ты прав, твоя жена лучше...
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90245) 14 лет назад
Нет, хочет убедиться, что все женщины - одинаковы....
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
это просто не всех но добрую половину надкусать
Sobliznutel Мыслитель (8718) 14 лет назад
бывает, убеждается в обратном ))
Гусик Мыслитель (9229) 14 лет назад
Он ищет новый подход к уже открытой двери!