
Если человек больше всего любит женщин и пиво, он -бисексуал?

Boris B. Просветленный (43164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149088) 14 лет назад
Не, я себя таким не считаю !!!гетеро с пивасиком
Источник: прива !!!
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90245) 14 лет назад
Не, он же ПИВсексиал....
леший Профи (991) 14 лет назад
Если женщины в роли воблы, то нет
Женя я. Просветленный (22215) 14 лет назад
Не-е-е - он просто нормальный мужик.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
если добавить к этому праздничному набору и машигу -то ТРисексуал)))
ЛЕНА ORANGE TOUR Мастер (2389) 14 лет назад
он просто ПЬЯНЫЙ БАБНИК. как все нормальные мужики...
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
Мужчина с большим арбузом и зелёным хвостиком....