Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вашего волнистого попугайчика что на дне клетки постелено?

Пользователь удален Профи (858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анютка Мыслитель (8404) 13 лет назад
Я всегда стелила чистый листочек бумаги, ему же тоже хочется, чтобы было чисто!
Остальные ответы
Алдаркин Рустам Мастер (1194) 13 лет назад
А он у нас грамотный газеты читает. :-)
Мария Фогель Мастер (1329) 13 лет назад
его какашки и речной песок
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
Ничего не постелено. Плассмассовый поддон пустой. Чиститься 2-3 раза в день. Шелуху в мусор, остальное смывается водой и протирается тряпкой. А газету - вредно - там краски типографской может наесться и помрет.