Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть - mail agent перестал запускаться, помогите,пожалуйста!

Тодес Мастер (1139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Argusms Мастер (2324) 13 лет назад
вивдимо у вас произошла ошибка в работе агента.. .
мне кажется лучший способ вернуть его в прежнее состояние это скачать новый.. .
Остальные ответы
Юрий Добрынин Мыслитель (8852) 13 лет назад
Попробуйте переустановить.
jeka Мудрец (14874) 13 лет назад
И я того же мнения.. . Прибей его поставь новый. И будет тебе счастье!
Bastik Мыслитель (6712) 13 лет назад
Переустанови
или глючит может антивирус блокирует