
сколько у человека жизней?

Дэвид-Волдемар Дороховский Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*** *** Мудрец (14934) 14 лет назад
Неважно сколько.. .
Главное жить так как будто ЭТА жизнь последняя...
Остальные ответы
АНТОН ХУДЯКОВ Мыслитель (8393) 14 лет назад
Одна, да и то, сцука, такая короткая....
Noname Noname Просветленный (24857) 14 лет назад
Изначально одна, но можно еще собрать много бонусных жизней.
yami-yami Мастер (1765) 14 лет назад
у меня две. одна сейчас и прозапасик.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 14 лет назад
говорят -три.... про вторую, знают всё.А вот про остальные туманно всё
Свадебный фотограф Сальск Гуру (3767) 14 лет назад
Одна! и прожить её нужно так чтобы небыло мучительно больно за безценно прожитые годы!
Я не ангел Гуру (2695) 14 лет назад
лучше хорошо прожить
и в 20 с лишним умереть
Источник: Гуф