Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас может удивить?

Орлова Екатерина Мыслитель (8662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nika Оракул (67110) 13 лет назад
Президент, едущий на работу в маршрутке.
Остальные ответы
Сальникова Руслана Мыслитель (8451) 13 лет назад
Если Россия построит вместо капитализма, коммунизм.... вот я удивлюсь если успею до жить до этого момента... Остальное диво если я попаду в Рай...
Юрий Добрынин Мыслитель (8852) 13 лет назад
Возврат коммунистов к власти.
Ермолов Просветленный (38836) 13 лет назад
к сожалению или к счастью-уже ничто.