Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

План Пентагона

Arischa Гуру (3122), закрыт 13 лет назад
Неужели американцы до сих пор пытаются реализовать план Пентагона от 1959 года по распаду России на 22 государства?
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170468) 13 лет назад
Нет такого плана в природе, фальшивка вроде "плана даллеса".
вообще, пентагон (мин. обороны) это чисто военое планирование.
Есть известная дирекива СНБ, там говорится конкретно о прибалтике, а даже об Украине очень трезво и осторожно, что США в этом случае не должны предопределять.
И то - это не цель, а план "на случай".
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163236) 13 лет назад
Этот план уже много раз корректировался. Но конечная цель осталась.
Владимир Сайкенов Гуру (4059) 13 лет назад
Я об этом уже говорил, так на меня "спустили собак"!
Илья Ктототамович Профи (561) 13 лет назад
Ну исессьна, только теперь с новой силой и из под тяжка, чужими руками, и не СССР а уже России!
Источник: Свалка мыслей