
ЕШКИН КОТ это какая-то особая порода?

Надежда Оракул (59896), закрыт 14 лет назад
а ЕШКИНА СОБАКА?
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
кот (и собака) которых возят в своих мерсах (Е класса) их хозяева...:)))
Остальные ответы
Сама по себе Оракул (74817) 14 лет назад
Это кот который потерял страх.
Контузия Брик Просветленный (38680) 14 лет назад
Занесен в красную книгу. . как особь мужского пола. . быстро вымирающая и нестоячая
Rina Гуру (4715) 14 лет назад
У них наверное вторая половина ЕЖ
АлексаШ Просветленный (33824) 14 лет назад
енто сабако-мэйл-ру, навена ;)
Источник: привет, Улыпчива)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284) 14 лет назад
Это ветвь от Йоркширских
Источник: привет