
Вот куплю удава, сразу проблема с галстуком у мужа решицца?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66486) 14 лет назад
А мы как настоящии друзья зарегистрируем для тебя новую марку шампанского "ВДОВА ЮлиКО" )))))))
Остальные ответы
Контузия Брик Просветленный (38680) 14 лет назад
а я тебе мыло достану.. .
ну шоб комплект был
Надежда Оракул (59896) 14 лет назад
баюсс что проблема с мужем тоже.. . быстра решиться!
Boris B. Просветленный (43164) 14 лет назад
бери в комплекте с мылом...
Источник: мало ли что!
Ольга Ланбина Гуру (2936) 14 лет назад
И проблема решиться и мужа лешишся.
Кошачий друг Просветленный (20943) 14 лет назад
да и тебе на воротник хватит ;)
удав длинный.. .
смотри, как бы не появилась проблема с телом мужа
Источник: привет!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 14 лет назад
много птом трат будет связана с похоронами, так что подумай
СК В1 ИринаИскусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
вот ток не поняла... чегойт ты мне +4 поставил, а не 5!!! (руки в боки, скалка в руке...)
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77128) 14 лет назад
гыыыы)))
началось)))
Пользователь удален Мыслитель (6184) 14 лет назад
Купи себе удава и у мужа все проблемы сразу разрешаться)))
Сама по себе Оракул (74817) 14 лет назад
Так нам всем хватит, на повязочки для любимых!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
и кролики не в накладе останутся...:))))))
Пользователь удален Оракул (71355) 14 лет назад
Удавом с галстуком проблема не решится,
Ведь я сама могу звеей ему на шее свиться!

Привет!
Гость Высший разум (211405) 14 лет назад
Ты же сама на шее у него сидишь. Боюсь, что на двоих места не хватит.
Источник: Привет!
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128) 14 лет назад
а галстук мне отдай, я кому-нить подарю
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130218) 14 лет назад
и наследство останется)))))))))))))))))))
Источник: привет Юль