Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как же меня раздражают хабалки.

cat_in_the_rain Мыслитель (5682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220570) 13 лет назад
Меня тоже, я стараюсь быть с ними убийственно вежливой.
Остальные ответы
Ваш писатель66 Оракул (57274) 13 лет назад
Не нужно уподоблятся, внимание на них уделять, тогда найдёте свой уровень, новый, в жизни!
карамелька Мастер (1323) 13 лет назад
меня тоже раздражают, ненавижу не воспитанных людей!!!!
Ермолов Просветленный (38836) 13 лет назад
и давно это у вас...
cat_in_the_rainМыслитель (5682) 13 лет назад
как с ними столкнулась