
девушки почему для вас пластика эпиляция удаления ребер, нормально а как в попку так сразу больно???

Местный Профи (764), закрыт 13 лет назад
????
Лучший ответ
Чайная роза Мудрец (18361) 13 лет назад
А там под наркозом и ни чего не чувствуешь)))))))))))
Остальные ответы
К Мастер (1408) 13 лет назад
А почему вам так нравится этим в попку тыкаться? А как вам предлагаем туда че-нить засунуть так сразу скандалите? И почему вы свою сперму на вкус не хотите попробовать? А нас меж прочим заставляете ее глотать!! ! Где справедливость?
doctorpozitivПросветленный (23544) 13 лет назад
Маладец!!!Мою жену цитируешь!!Или это ты родная?
К Мастер (1408) К счастью... а может к сожалению :) я не твоя жена... Просто мысли в слух... но видимо все женщины рассуждают одинаково
Белорусочка Мыслитель (7904) 13 лет назад
Не больно, а даже очень приятно
****Cветля4ок***** Мыслитель (5984) 13 лет назад
А ты сам пробовал в попку? Пластика, эпиляция, удаление ребер мало того, что под наркозом, так еще и потом красиво. А в п.. . это только вам красиво и хорошо, а нам????
МестныйПрофи (764) 13 лет назад
из гомна конфетку не сделаешь, собчак тебе пример!!!
андрей громов Мастер (2116) 13 лет назад
а где ты вообше в мире видела справедливость.
Рюмина Мастер (2285) 13 лет назад
Ко всему нужен подход, если девушку хорошо завести и смазать там где надо, то удовольствие получат оба!!!!