
Всем здрассте! У меня вопрос с утреца: Чё Ето они делают? А самое интересное - зачем? СМ ФОТО

КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66435), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mari wyrde Профи (670) 14 лет назад
Крайняя степень феминизма - мы даже это можем!: ) а фотка больше напоминает урок умудренной опытом феминистки для начинающей:))
Остальные ответы
Михаил Смирнов Мудрец (17306) 14 лет назад
Зашел в мужской туалет-вот и изголяйся, как можешь!
Dia Профи (738) 14 лет назад
просто женский туалет был занят
Белорусочка Мыслитель (7904) 14 лет назад
У этой, что справа, попа покрасивее
Миша Мастер (2451) 14 лет назад
Вот жесть, теперь мужику даже в своем сартире проходу не дают !
алекс Гуру (3256) 14 лет назад
Там обычно лед кладут, так они наверное охлаждают свои киски....
НАИВНЫЙ Гуру (3949) 14 лет назад
Нам попки показывают, а может ...
Дарина Карпович Гуру (3194) 14 лет назад
Эт уже было!! ! Штаны мочат!
rendom Знаток (270) 14 лет назад
писают они... это проявление феминизма.
Светик Лядова Оракул (87744) 14 лет назад
Прикалываются девчонки!
Пытаются понять, как это у вас получается!
Источник: Приветик, дорогой!
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ)Оракул (66435) 14 лет назад
Привет, привет...:)))Как жизнь:) ??
vasya Искусственный Интеллект (333610) 14 лет назад
Ну чему еще путному может научить Ксения Собчак свою подружку? Пописать стоя осталось, остальному научила!