
Вас раздражают медлительные люди ?

русалка Профи (773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жаннуля Просветленный (38464) 13 лет назад
Нужно ко всему подходить с философской точки зрения. Например, я шустрик, а мой сон - медленный. Он все сделает не хуже меня, только в три раза дольше. Ну и что? Я на все ему даю больше времени - и не парюсь, все равно все сделается. А если ты раздражаешься, то ты же тратишь свои нервы, а научить быстрого делать медленно и наоброт - бесполезно, это генетически заложено. а вот если в сберкассе сидит тормоз - это явно не её работа:)
Остальные ответы
Irina Просветленный (32589) 13 лет назад
Раздражают - это не то слово. Они меня бесят!
Ki$Sa Мыслитель (5617) 13 лет назад
очень особенно если сама куда то тороплюсь