Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Риторический вопрос: В чем же смысл жизни?!

АНДРЕЙ! Мудрец (16311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kerry Просветленный (33432) 13 лет назад
у каждого он свой, иные находятся в поисках этого самого смысла жизни
Остальные ответы
Стас Оракул (55510) 13 лет назад
Эт в Гугле ищи или на Яааахе.
Элен Мыслитель (6615) 13 лет назад
если есть дети, то весь смысл в них
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220570) 13 лет назад
Жизнь не имеет смысла. Смысл — это всегда несвобода. Смысл — это жесткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим — смысл в деньгах. Говорим — смысл в любви. Говорим — смысл в вере. Но всё это — лишь рамки. В жизни нет смысла — и это ее высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти, — и это важнее тысячи придуманных смыслов.
Источник: С. Лукьяненко «Спектр»
Lapin Гуру (2747) 13 лет назад
проживешь узнаешь
Дмитрий Махоткин Гуру (3265) 13 лет назад
В том чтоб есть, пить, и в конце концов сдохнуть.
Юрий Добрынин Мыслитель (8852) 13 лет назад
Хочешь чтобы тебя потом помнили или нет...
Николаевна Мыслитель (6237) 13 лет назад
В самоотречении и самопознании
Солнышко Мастер (1377) 13 лет назад
У каждого человека он свой.
Марина Скиба Мыслитель (5851) 13 лет назад
Да ни в чём :)))
Его вообще нет.
Saharanet Мастер (1881) 13 лет назад
ну.... смотря с какой стороны посмотреть!!!! вот к примеру говорят, прожил жизнь достойно если посадил дерево, построил дом и все такое! кто то считает что живет для любви!!!! а кто то для карьеры... ну у каждого свои прихоти!!!. да и вообще правильно заметил.... риторический эт вопрос!!! и можно много сказать на эту тему )))
Ник Вит Профи (823) 13 лет назад
Смысл в самой жизни. А цель жизни у каждого своя.
Наталия Галишникова Гуру (2977) 13 лет назад
Мы сложим из кусочков жизнь.
Сначала детскую картинку –
Ромашку, бабочку, машинку –
И будем жить и не тужить.

Из двух, из четырёх частей,
На кубиках и на картонке
Проявится рисунок тонкий,
Пока в одной из плоскостей.

Как по воде круги идут,
Захватывая гладь всё шире –
Так представления о мире
У нас меняются, растут.

Наш мир приобретает цвет,
Насыщенность и многогранность.
Его загадочность и странность
Лишь дополняют наш портрет.

И лишь когда мы соберём
Рисунок нашей жизни бренной –
Божественный и совершенный
Проступит Замысел на нём.