Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько надо выдержки, чтобы КАЛИНА стала раритетом???

Евгений Мудрец (17424), закрыт 13 лет назад
или она и выпускается с отрывом от жизни???
Лучший ответ
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124442) 13 лет назад
наши авто через 30 лет только с производства снимаются... а ты хочешь, чтоб раритет... ты не доживешь! Лет через 150!))))
Остальные ответы
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
Она уже раритет!!!!)))))))))))) дарофф!!!!
Павел Мартынов Мастер (2005) 13 лет назад
Она столько не проживет- сгниет весь кузов полностью
Юлия Игоревна Гуру (3112) 13 лет назад
вообще "ретро" вещь становится после 50 лет)))))
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
да как г... не называй и не держи смысл не поменяеЦа)))))))
shot Мыслитель (5303) 13 лет назад
твои правнуки наверное дождутся
Valentino Искусственный Интеллект (193035) 13 лет назад
Я думаю что пока она станет раритетом она развалится!
CеРёГа Донбасс Гуру (3517) 13 лет назад
Это не реально!! !
Она на следующий день после выхода с конвеера уже раритет, так как жить ей осталось не долго!!!
ЭгоисточкА Мыслитель (6552) 13 лет назад
она столько не протянет))
С@ныч Просветленный (49393) 13 лет назад
Гы! Она столько не прожевед! Сгниет нах вааще!
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
да недолго! лет через 5-10 можешь на Сотби выставлять!! ! :)))))))))))))