Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как ОГРАДИТЬ СВОЙ ЯЩИК ОТ РАССЫЛКИ ПОРНо? ДОСТАЛИ УЖЕ...!

Kosha1505 Гуру (3018), закрыт 14 лет назад
ВОТ на яндексе такого неть....
а тут....=(
Лучший ответ
Guitar Мыслитель (8105) 14 лет назад
ага, выгребать каждое утро с почтового ящика эту фигню надоело уже
Остальные ответы
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14891) 14 лет назад
Надо отвечать на каждое письмо: "Спасибо, я порно не интересуюсь".
Lilla Мастер (2498) 14 лет назад
фильтры ставь
Kosha1505Гуру (3018) 14 лет назад
поподробнее пжлст
LillaМастер (2498) 14 лет назад
Настройки - Фильтры

http://www.mail.ru/pages/help/121.html
Ігор Профи (721) 14 лет назад
Мне тоже надоело!
Валентин Цымбал Высший разум (1174173) 14 лет назад
Порно приходит из-за того, что вы торчали в порносайтах, а чтобы не приходили письма с предложениями надо поставить фильтр и заносить те которые "прорвутся" в "чёрный "ящик.
Kosha1505Гуру (3018) 14 лет назад
знаешь, как раз таки туда я и не хожу. во первых мне это не интересно.
во вторых с работы прослеживаются сайты где бывают сотрудники. =)
олег Мусави Профи (503) 14 лет назад
поставить в спам адреса порно сайтов которые это всё шлют