Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в Excel посчитать корень из числа?

Пользователь удален Мастер (1990), закрыт 13 лет назад
У меня он на английском, не могу найти среди функций...
Дополнен 13 лет назад
не квадратный корень, а 0.75
Дополнен 13 лет назад
всем спасибо,...

на английском корень - root, я не могу найти его в этом списке...
Лучший ответ
The best Мыслитель (6542) 13 лет назад
Возведи в степень 1/2.
Например: пишешь в ячейку =16^1/2 Enter и получишь 4
Остальные ответы
Иванов Олег Олегович Ученик (190) 13 лет назад
Привет! Значит ВСТАВКА (4 фкладка с лева) потом выбираешь строчку где написанно Fx и там выбираешь корень
EG Мастер (1302) 13 лет назад
меню - вставка - функции - категория: математические - КОРЕНЬ