
Продам 11 крошек из кармана! 5руб. ! Кто купит ???

Востриков Мудрец (13879), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
андрей марков Мудрец (14622) 14 лет назад
Я не куплю, но могу поменять на прошлогодние завалявшиеся семечки в количестве 3 штук
Остальные ответы
Мария Жигулина Мастер (1073) 14 лет назад
Голуби купят. У них даже есть, чем заплатить...
Пользователь удален Просветленный (28609) 14 лет назад
А че так дешево то? Хош нам подпорченный товар впихнуть....))
.Rainbow Знаток (419) 14 лет назад
А можно 12? А то йа голодное!
Мирта Просветленный (35738) 14 лет назад
11 штучек - это кучка? а 5 руб. за кучку?!
ЗвездулькА Гуру (3229) 14 лет назад
А крошки, это не мелкие двчонки?
Узелковый кот Мыслитель (6675) 14 лет назад
О! Алмазная крошка! Скильки карат всего?))