Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому, по Вашему мнению, посвящены эти стихи?

Condorita Высший разум (632663), закрыт 13 лет назад
Озер белорусских родник не иссякнет,
Зеркальная гладь отражает небес синеву.
Есть Долгое, Волос, Обстерно и Рака…
Рассветы озерные нас в Поозерье зовут.

Нежданно возникнет волна за холмами,
А озеро Нарочь знакомо своей синевой
Янтарное солнце сверкает над нами лучами,
Бросается ветер озерной живою водой…

Озерные чайки над водами машут крылами,
Грозою стреляет опять разозленный Перун,
И озеро Струсто тревожно шумит камышами,
На берег песчаный пустой нагоняя волну…
Лучший ответ
аркадий абдуллаев Просветленный (23258) 13 лет назад
Якушко Ольге Филипповне. Она - ведущий белорусский лимнолог. Родилась 18 марта 1921 года. Ее называют ---
озерная богиня.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6150) 13 лет назад
Похоже Белоруссия кому то навится.
CondoritaВысший разум (632663) 13 лет назад
Ну нет....Беларусь - страна. Лицо неодушевленное, а стихи - О ЧЕЛОВЕКЕ. Причем известном по всему бывшему СССР.
Но, скорее всего, этого человека хорошо знают только географы, а другие - слышали о нем.