Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я сойду за умную, если больше не буду задавать вопросе в этой категории?

Анжелика Martens Мудрец (12200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лисса Патрикеевна Мастер (1015) 13 лет назад
Ты думаешь что только тупые и глупые могут задавать вопросы? Если человек интересуется это наоборот дает ему большой плюс, значит он уверен в себе и знает чево хочет, а заодно и что-то может узнать. За исключением тех вопросов, которые были написаны лишбы о чем написать, от большого ума наверное. Так что если тебя что то интересует, вперед
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3393) 13 лет назад
Это будет умный поступок? :-)))
маленькая выдУМкА Высший разум (113156) 13 лет назад
а я. .
сойду с ума, если не будешь задавать вопросов в этой категории
Источник: все остальные пусть утопятся, застрелятся и на всякий случай повесятся от.. зависти)
Пользователь удален Гений (54590) 13 лет назад
Скорее категория может осиротеть и отупеть без тебя. Но ты этого не услышишь! Потому что здесь будет играть похоронная музыка!)))