
какой длиный должен быть пенис, чтобы его можно было вставлять партнёрше в горло через рот?

Весело вставлять Мыслитель (6519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дьяк Профи (635) 13 лет назад
А ты уверьн что каждая на это согласится? А так от 16-...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (928) 13 лет назад
ты дурак что ли совсем???
Весело вставлятьМыслитель (6519) 13 лет назад
сама ты дура. перечитай вопрос ещё раз.
идиот.
николай егоров Мыслитель (7422) 13 лет назад
все ответы в детской инциклопедии
SWAP SWAP Оракул (79065) 13 лет назад
ладно не спросил "в горло через анал"
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
Чувак. придется тебя огорчить.. . МЕТРОВЫЙ нужен
Людмила Гуру (4728) 13 лет назад
стандартный. а вот если не через рот....