
а почему у меня член красно-багрового цвета..?

Иван Искусственный Интеллект (132121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21061) 14 лет назад
Отчего да почему)) ) У ты какой любопытный)))
Остальные ответы
Бывалый Мастер (2365) 14 лет назад
наверное суешь куда попало
Иринка Маленькая Мастер (2471) 14 лет назад
Вероятно много сексом занимаешься. Пора передохнуть, а то посинеет!
Олег Мыслитель (7290) 14 лет назад
дрочишь что ли всухомятку-)))
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51475) 14 лет назад
опять не надел презерватив когда у подруги месячные!??
Пользователь удален Мастер (1653) 14 лет назад
а мне вот тоже интересно почему у мужиков этот орган у всех разного цвета..))))))))))
Светлана Оракул (95591) 14 лет назад
а ты его меньше в руках тереби ))))