Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто может по фотографии сказать вернеться ли молодой человек ко мне?

Иришка Профи (612), закрыт 14 лет назад
Вопрос очень важный!!!
Лучший ответ
Ксения Мудрец (16025) 14 лет назад
мне кажется если не называешь его бывшим, значит надежда есть) желаю счастья!
Остальные ответы
Даша Навроцкая Мастер (1368) 14 лет назад
сама бы хотела узнать ответ на такой же вопрос.. . если кто-то реально поможет дашь знать? пожалуйста....
Indigo@ Мыслитель (6561) 14 лет назад
выставляйте фото. думаю тут есть люди которые смогут вам помочь