Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Порнография-зло?

Пользователь удален Знаток (353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VeselyVolk Мыслитель (8171) 13 лет назад
Может и зло, но приятное
Остальные ответы
ИП Дышеков М.Б. Мыслитель (7854) 13 лет назад
пока не смотришь нет. Так же как и алкоголь и все прочее
Павел Кулик Мастер (1779) 13 лет назад
Нет. Своеобразный учитель.
Светлана Бородина Гуру (4319) 13 лет назад
для молодых людей ЗЛО, для тех кто в возврасте, дозировано, помощь
Екатерина Просветленный (29768) 13 лет назад
Не совсем. Кому-то это нравится и нельзя грести всех под одну гребенку. Клубничка всегда пользовалась популярностью. Зло это ублажение извращенцев с детьми, животными и убийствами.
михаил буклешов Просветленный (22961) 13 лет назад
это болезнь у кого проблемы с сексом тот и смотрит а нормальным это не нужно
Kseniya Kostina Мастер (1704) 13 лет назад
Каму как.... всё зависит от психического состояния человека.... для некоторых это просто стимулятор, а для некоторых образ жизни.... однозначно на этот вопрос не ответить.... наверное это как алкоголь - нужна правильная дозировка...