Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Своя игра" результат воскресной игры ? Помогииииите !

Пользователь удален Ученик (239), закрыт 14 лет назад
Выиграл ли Вассерман 6-ю игру?
Нашел ли брелок с ключиком?
Пропустила игру. Только те, кто знает.
Лучший ответ
Катёнка Гуру (2834) 14 лет назад
Выиграл Вассерман, конечно и с первым же брелоком на него посыпались желтые шарики. Что означало, выигранный автомобиль
Остальные ответы
Zai4onka Гуру (2777) 14 лет назад
выиграл и первый же брелок был с ключом
EVGA Знаток (416) 14 лет назад
Конечно же выиграл. Получил золотой слиток и первый же брелок вытащил с ключом.