
Во сколько вы просыпаетесь, и сколько времени собираетесь на работу?

Катрин Профи (513), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irina Просветленный (32589) 14 лет назад
Просыпаюсь в 8.10. И собираюсь где-то минут 30. Но у меня очень хорошо отлажет процесс сбора - пока чищу зубы одной рукой, другой делаю кофе, потом пью этот кофе во время укладки волос, остается только накрасится и одеться. Все очень оперативненько
Остальные ответы
Дарья Владимировна Мастер (1081) 14 лет назад
зная, что в 8 часов мне надо ехать на учебу встаю в 7:00, это получается что собираюсь я час, иногда мне даже его не хватает!!!