Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком случае вы бы проголосовали за партию блондинок?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nika Оракул (67110) 13 лет назад
Если бы ВВП сказал, что надо.
Остальные ответы
анна главнова Профи (679) 13 лет назад
Если бы была безмозглым кабелем.
Версия Мыслитель (8575) 13 лет назад
Если бы была блондинкой
jeka Мудрец (14874) 13 лет назад
Только если бы я сам был блондинко!
sashka Мастер (2300) 13 лет назад
В любом случаю я бы гроголосовал за них,
но если бы все в этой партии перекрасилась!
Alishero Мастер (1459) 13 лет назад
Если их начнут считать умнее брюнеток
Flint Мастер (1579) 13 лет назад
А сча мы за кого голосуем ?? )))
Дикий ангел Знаток (379) 13 лет назад
Есле бы все на планете были блондинками и блондинами)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Людмила Гуру (3072) 13 лет назад
Если бы у этих блондинок темные корни были-зачатки интеллекта пробивались.
naniko Профи (647) 13 лет назад
если бы они все перекрасились в брюнеток... и перестали говорить глупости...
cat_in_the_rain Мыслитель (5682) 13 лет назад
если бы ученые доказали, что они не такие тупые
С К Мыслитель (6459) 13 лет назад
Если бы они все поголовно были перекрашенные брюнетки!
Филин Мудрец (16975) 13 лет назад
В любом! Наконец нормальные законы приняли бы. А то десятилетиями одно и то же, одно и то же. Этой партии ещё добавить умных членов, и дело пойдёт!