
почему люди радуются чужим неудачам?

Ася Абрамова Профи (598), закрыт 14 лет назад
личный пример: сегодня выхожу с университета, подворачиваю ногу, и падаю на ступеньки...,моя одногрупница, шедшая за мной, начинает ехидно посмеиваться. я не обратила внимания. далее, подхожу к машине - проколото колесо...,она же, стоит и уже чуть не умирает от счастья. оборачиваюсь по сторонам, все с улыбкой на лице, даже лучшая подруга, стоит и еле сдерживает ухмылку. что это? как это понимать?
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97523) 14 лет назад
гм.. . странно. . наверняка - МАССОВЫЙ ПСИХОЗ!!!))))))))))) ) а если посмотреть с другой стороны - может, у тебя было такое лицо, что все мило улыбнулись. . в общем у всех свои мотивы. . не принимай близко к сердцу (мало ли уродов на свете. . причем моральных.. ) выше нос. . и не раскисай. . пойми - главное, что жива, здорова, тебя любят, а такие мелкие неприятности ни в коем случае не должны трепать тебе нервы))) )

________________________________
навеяно твоими словами "даже лучшая подруга еле сдерживает ухмылку"

Друг познаётся в удаче
Так же порой, как в беде.
Если он душу не прячет,
Чувства не держит в узде.

Друг познаётся в удаче.
Если удача твоя
Друга не радует, - значит,
Друг твой лукав, как змея.

Или же горькая зависть
Разум затмила его,
И, на успех твой позарясь,
Он не простит ничего.

Он не простит.. . Но иначе
Скажет об этом тебе.
Друг познаётся в удаче
Больше порой, чем в беде.
(Андрей Дементьев)
Источник: а может, не ве так плохо, как тебе кажется?
Остальные ответы
LumeN Мастер (1397) 14 лет назад
Все просто, каждый стрепится быть первым и если у твоих соперников что то не получается, то ты можешь занять к примеру его место, просто возвыситься.. . отчасти это корысть.. . но в первую очередь сопернечество
Efrem Мастер (2461) 14 лет назад
потому что свои становятся менее заметными
*Mila_K Профи (787) 14 лет назад
это происходит в случае отсутствии своих "удач".
успешному и довольному своей жизнью человеку это не нужно. ему прочто в голову это не придет.
Ник Вит Профи (823) 14 лет назад
Люди стали очень жестоки. Радоваться чужим не удачам и ошибкам плохо, ведь завтра с кем нибудь из нас может случиться тоже самое. Прежде чем смеяться над кемто надо поставить себя на его место и подумать, а коково если бы это был я.
Новый день Искусственный Интеллект (165731) 14 лет назад
Радуются чужим неудачам тупые, злобные и завистливые. Это хороший критерий для отбора приятелей.