Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким образом можно бесплатно посетить большинство музеев Нью-Йорка?

Уженок Гений (68315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василиса Микулишна Просветленный (48241) 13 лет назад
На сайте gonyc.about.com опубликованы советы для путешественников, которые хотели бы бесплатно посетить музеи Нью-Йорка или существенно сэкономить на билетах.

Так, в знаменитом музее Metropolitan введена так называемая желательная, но необязательная плата за вход в размере $20. Тем не менее каждый посетитель может получить билет в обмен на любое добровольное пожертвование.

В большинстве музеев города есть специальные скидочные или свободные для входа дни. В частности MoMA (The Museum of Modern Arts) - лучший музей современного искусства в Нью-Йорке – можно бесплатно посетить каждую пятницу, с 16.00 до 20.00. Bronx Museum of the Arts – крупная галерея современной живописи – разрешает бесплатный вход по средам, с 12.00 до 21.00. Музей кинематографии Museum of the Moving Image открыт для бесплатных посещений по пятницам, с 16.00 до 20.00. Вход в музей индейского народного промысла American Folk Art Museum свободен по пятницам, с 17.30 до 19.30.

В знаменитой арт-галерее Гугенхейма система добровольных пожертвований также действует по пятницам, с 17.45 до 19.15. Два крупнейших ботанических сада – Brooklyn Botanical Garden и New York Botanical Garden – открыты для свободного посещения по субботам, с 10.00 до 12.00. Также в большинстве музеев действуют скидки для студентов, школьников и туристических групп.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (186) 13 лет назад
устраивыайся там работать уборщицей. прикнь после закрытия ты прохаживаешь не спеша со шваброй в тишене. и все можешь потрогать )))