Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему МАZDA -626 жрет бензин

Ольга Панина Знаток (277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (195) 13 лет назад
Потому-что двигатель работает сжигая бензин =)))
Остальные ответы
АХРЕНЕТЬ Просветленный (29482) 13 лет назад
Потому что старая уже. Купи новую и не будет жрать.
Леля Гуру (2758) 13 лет назад
Потому что надо отрегулировать подачу топлива.
Пользователь удален Гуру (3145) 13 лет назад
скоко лошадей какой объём движка?
Олег Суворов Мастер (1559) 13 лет назад
может ты по стритрэйсерски ездишь выжимая все газа из каждой передачи
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105654) 13 лет назад
Манера вождения -до 30 процентов перерасхода