Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Или Кто ТЕБЯ МОЖЕТ ШОКИРОВАТЬ???)))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Живой Оракул (63147) 13 лет назад
цветочек в твоих волосах)))))) цулу!!!!
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Наверное уже ничто и никто....
Влад Влад Гуру (4447) 13 лет назад
во время секса ...тёщино сопение над головой))))
Mари Просветленный (37593) 13 лет назад
уже 1000 раз говорила - ежик смтоящий на голове))))))))))))))) )
Приветы красотуля!
Zloy>_<Yojik#(Искусственный Интеллект (149496) 13 лет назад
а я умею)))))))))))))))) привет))
Mари Просветленный (37593) Приветы)) гы гы))))))))))) нук тады вставай быстренько))))))))))))))))))))))))
Андрей Спроси Мастер (2052) 13 лет назад
Ну только ты) ) и не шокировать, а взбудоражить...
Artix Мастер (1362) 13 лет назад
...пожалуй только смерть - да и то в самых отвратительных своих проявлениях - а больше пожалуй ничем не проймешь современого человека, испытавшего и прошедшего сквозь холод, голод, телевидение и окружающих....)))))
Злой Высший разум (9861825) 13 лет назад
Я впечатлительный.... все и вся....
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149496) 13 лет назад
это большая редкость.... в основном все только бесят...
Александр Кокорин Мудрец (12385) 13 лет назад
Где-то там, глубоко внутри меня, мне до сих пор пять лет.. .
Но меня уже в и два года было за что расстреливать.. .